Ecowater Headquarter image/svg+xml
Anna Szoka +48 691 474 821
Martin Ciffery +420 774 000 234
Mariusz Starosta +48 691 474 829
Mikhail Sumin +7 916 221 49 14
Leonid Elbert +380 67 246 4040
Штаб-квартира Ecowater в Восточной Европе: EcoWater Systems Poland Sp. z o.o., Bałtycka 6, 61-013 Poznań, Польша

Ecowater Systems является мировым разработчиком, производителем и поставщиком инновационных решений для очистки воды в домашних условиях. Мы поддерживаем и укрепляем свои позиции на рынке, обеспечивая исключительное обслуживание клиента, превосходное качество продуктов и использование новейших, оригинальных решений на каждом устройстве.

ИННОВАЦИЯ

Мы ориентируемся на предвосхищение потребностей завтрашнего дня, чтобы воспользоваться потенциалом роста, создавая устойчивое конкурентное преимущество и укрепляя свои позиции на рынке. Наши продукты сочетают эргономичное программное обеспечение, простые в эксплуатации механизмы и привлекательный дизайн.

ФОКУС НА ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА

Мы строим долгосрочные отношения с нашими клиентами, которые основаны на доверии, этичном подходе к бизнесу, ориентации на потребности и надежности услуг. Мы используем наши преимущества в области технологий и инноваций, чтобы соответствовать ожиданиям современного клиента.

ЛИДЕР ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Ecowater Systems сегодня является одним из крупнейших в мире производителей систем очистки воды для дома. Наши продукты повышают эффективность бытовых приборов, экономят энергию, защищают ваш дом от повреждений и улучшают комфорт повседневной жизни.

Формуляр Для Контакта

Предлагаем связаться с нами при помощи формуляра для контакта. Мы ответим на каждый вопрос.

    Нажимая ОТПРАВИТЬ, вы предоставляете нам свои данные, чтобы консультант из вашего региона мог ответить на ваш запрос. Администратором ваших данных является EcoWater Systems Poland Sp. z o. о. В Политике конфиденциальности вы найдете подробное описание того, как мы будем обрабатывать ваши персональные данные

Ecowater Headquarter image/svg+xml
Anna Szoka +48 691 474 821
Martin Ciffery +420 774 000 234
Mariusz Starosta +48 691 474 829
Mikhail Sumin +7 916 221 49 14
Leonid Elbert +380 67 246 4040
Headquarters of Ecowater Europe East: EcoWater Systems Poland Sp. z o.o., Bałtycka 6, 61-013 Poznań, Poland

Ecowater Systems is a global designer, manufacturer and service provider of innovative, proprietary solutions for domestic water treatment. We maintain and strengthen our position in the market, providing exceptional customer service, excellent product quality and the use of the newest, original solutions in each device.

INNOVATION

We focus on anticipating the needs of tomorrow, to take advantage of the growth potential, create a sustainable competitive advantage and strengthen our position in the market. Our products combine ergonomic software, simple mechanisms of operation and attractive design.

FOCUS ON CUSTOMER NEEDS

We build long-term relationships with our customers, which is based on trust, ethical approach to business, focusing on customers’ needs and reliability of services. We use our advantages in technology and innovation to meet the expectations of the modern customer.

INDUSTRY LEADER

Ecowater Systems is today one of the world's largest manufacturers of home water treatment systems. Our products increase the efficiency of household appliances, save energy, protect your home from damage and improve the comfort of everyday life.

Contact Form

We encourage you to contact via form below. We will respond to every inquiry.

    Please prove you are human by selecting the Plane.

    By clicking SEND, you provide us with your details for the purpose of fulfilling your inquiry by a consultant from your region. The administrator of your data is EcoWater Systems Poland Sp. z o. o. In the Privacy Policy you will find a detailed description of how we will process your personal data